Поделиться
Перейти вниз
Нина
Гость

Проблемы и не одни

в Ср Дек 27, 2017 2:24 pm
Как красиво уговаривали внести деньги на голд план 1000 долларов. За короткое время все сделали. Выводила процент тоже нормально, но боялась приближения дня для вывода своих денег. Потому что звонили и спрашивали буду ли продлевать или перейду на новый план - платинум. Звонили на дню 2 раза и разными людьми. И вот настал день вывода денег и вот тут начались проблемы. Все казалось нормально, но почему то деньги как бы отправили на другой номер кошелька, когда я это обнаружила сразу перезвонила в киви- кошелек и предупредила. Но меня успокоили и сказали, что с таком номером кошелек не существует и потом такую сумму не переводят сразу, а только частями по 15 тыс. руб. Написала в billstrade, они меня обвинили, что якобы я изменила номер ( да я себе вредитель) доказала что это они не туда отправили. Сегодня снова пыталась остаточную сумму вывести , проверила все данные и подтвердила, и опять мои денежки отправили на другой номер с той же ошибкой. Написала в скайпе и опять тишина. Тех поддержка опять обвиняет меня, что я сама изменила номер. Ну и как верить что все у всех хорошо, просто у меня так получается. Все красиво поют пока не внесешь деньги. А теперь даже не пытаются что-то сделать.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения